logo
 

Кодекс ведущего

Ведущие должны быть разные. Это важно. Поскольку компании и представления о праздниках у всех нас тоже разные, лучше, если есть возможность выбора. Чем богаче и разнообразнее выбор, тем больше возможностей у Вас, найти именно своего ведущего. Но, на мой личный взгляд, существуют правила, при соблюдении которых, ведущий становится капитаном на празднике, а не рулевым пьяного хоровода. Итак, сложившийся из личного опыта работы, принятый и одобренный моими благодарными клиентами, Кодекс ведущего

  • Капитан судно не покидает. Я всегда нахожусь в зале, за исключением тех моментов, когда "за кулисами" готовится новое действо - переодевания, микро-репетиции. Только постоянное присутсвие дает единственную возможность заметить и предотвратить неприятные инциденты, повернуть ситуацию на благо всех участников и, вовремя подметив нужный поворот событий, извлечь из него максимум пользы;

  • Ведущий на работе, поэтому - никакого алкоголя! Это закон!

  • Правильный ведущий всегда предельно вежлив. Грубость, фривольные шутки, оскорбления в адрес гостей, а также по отношению к ведущему, не допускаются ни в какой форме;

  • Конкурсы и игры , предполагающие унижение участников (катание яиц через штаны, подсчет предметов сидя на стуле, бутылочка, передача предметов коленями, и т.п., использование напитков и продуктов питания в соревнованиях из-за возможности получить травму или испачкать одежду) исключаются абсолютно и безвозвратно!

  • Стилистика и направление игр, обрядов, или их отсутствие, подробно обсуждаются с Вами в личной беседе, контролируются мной по ходу праздника и изменяются при необходимости.

Ну и конечно же, чувство юмора, смекалка, оптимизм, умение общаться и подстраиваться к любым ситуациям - без этих качеств Ведущий просто не сможет качественно выполнять свою работу.

Дополнительный материал по тематическим и стилизованные свадьбам смотрим в ролике в социальной сети "Вконтакте"